Now, let’s move on to our last topic. I was allowed the very special right to listen to your new song, “Butterfly” (laughs).
Fujiwara: Thank you.
It’s an amazing song. This will surely be the centerpiece of your next album.
Naoi: It will.
Fujiwara: I get that feeling too.
It packs just the right amount of heat to act as the engine for an album. But what I was surprised by when I listened to it was that it’s EDM. It’s really and truly EDM. Chama, weren’t you surprised as well?
Naoi: No, actually, I wasn’t surprised.
Fujiwara: (laughs)
Naoi: Fujiwara-kun had us listen to it after almost all of the arrangement was already done. It already had the bass, and an analogue sequencer. But I was used to it already. It being electro, I mean, because “ray” was like that.
Well, that’s true. Four-on-the-floor (straight beat, 4/4) is one of the standards when it comes to Bump.

читать дальше


З.Ы. Не знаю, как остальные отнеслись к тому, что Мотоо опять в одно лицо написал все партии, но Тяма его, по-моему, немножко возненавидел И даже не за что, что у него отняли право заниматься своими непосредственными обязанностями в студии, а за то, что, принципиально начав писать другую басовую партию с нуля, он всё равно в итоге вернулся к партии Мотоо И вот за этот 16-битный ритм, возмутительно ограничивающий тямину свободу самовыражения, он, наверное, никогда не простит эту песню (в отличие от Мотоо, которого он стопудово уже давным давно простил).
Мы с А. вчера с таким упоением предавались отчаянию по поводу слащаво-сопливых строк припева, приведённых в интервью, что как-то упустили из виду, что в нужном контексте они будут звучать вполне адекватно. Сегодня я на свежую голову перечитала и, должна сказать, всё не так плохо, как казалось. Слёзы с крыльями - это, конечно, в любом случае ахтунг, но, может, в куплетах им найдётся логичное объяснение.
А что касается музыкальной стороны вопроса, я сегодня весь день пытаюсь представить, что Мотоо там мог насочинять, что было бы "EDM, но не совсем EDM, как Ray, но с совершенно новым звучанием, но всё равно в духе Bumps; грустная, но гораздо легче, чем задумывалась изначально, с базовой басовой линией, но крутой басовой линией" В общем, представила себе нечто максимально близкое к Ван Дайковскому Let Go. Посмотрим, насколько я окажусь (не)права ))