さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Вдогонку Блюзу.
Во-первых, пересмотрев прокат в Квебеке в стопицотый раз, я всё же выцарапала, что изменилось в интерпретации программы. Там, где раньше были плавные, текучие движения, появились такие характерные... вибрации - напружиненные, как будто заряженные электричеством, до боли напоминающие движения соло-гитаристов, когда они быстро-быстро перебирают медиатором по струнам. Хоть убей, не помню, как называется эта техника. Но похоже. И наконец-то, да, наконец-то в программе появились не только блюзовая крутизна, "coolness", как любят говорить комментаторы Еврика, но и блюзовые штрихи в хореографии. И теперь эта программа - совершенство ))
Во-вторых, меня не перестаёт терзать любопытство: ну что же там за секундный контакт произошёл в конце прямой дорожки, у бортика, что там был за ментальный/вербальный обмен между Даем и Нагамицу-сенсей? Она ему сказала, крикнула что-нибудь? И если крикнула, то что именно? А он ей успел ответить взглядом или уже погнал на последнее вращение? Эх, ну почему такой кривой угол обзора, вот бы нашлась запись с другого ракурса! Это же самый смак - такие вот внеурочные контакты да в самый неожиданный момент! ))) Я так и представляю, как она силой мысли "вела" его к себе, а потом подловила момент и выкрикнула что-нибудь типа mada-mada
а Дай извернулся угрём в одном из завершающих движений дорожки и поклонился ей )))
Чё-то я такая поэтичная в последнее время, аж сил нет. И куда всё это уходит? Совершенно не туда, куда нужно!
Во-первых, пересмотрев прокат в Квебеке в стопицотый раз, я всё же выцарапала, что изменилось в интерпретации программы. Там, где раньше были плавные, текучие движения, появились такие характерные... вибрации - напружиненные, как будто заряженные электричеством, до боли напоминающие движения соло-гитаристов, когда они быстро-быстро перебирают медиатором по струнам. Хоть убей, не помню, как называется эта техника. Но похоже. И наконец-то, да, наконец-то в программе появились не только блюзовая крутизна, "coolness", как любят говорить комментаторы Еврика, но и блюзовые штрихи в хореографии. И теперь эта программа - совершенство ))
Во-вторых, меня не перестаёт терзать любопытство: ну что же там за секундный контакт произошёл в конце прямой дорожки, у бортика, что там был за ментальный/вербальный обмен между Даем и Нагамицу-сенсей? Она ему сказала, крикнула что-нибудь? И если крикнула, то что именно? А он ей успел ответить взглядом или уже погнал на последнее вращение? Эх, ну почему такой кривой угол обзора, вот бы нашлась запись с другого ракурса! Это же самый смак - такие вот внеурочные контакты да в самый неожиданный момент! ))) Я так и представляю, как она силой мысли "вела" его к себе, а потом подловила момент и выкрикнула что-нибудь типа mada-mada

Чё-то я такая поэтичная в последнее время, аж сил нет. И куда всё это уходит? Совершенно не туда, куда нужно!

Антарес
А ещё Камерленго очень трогательно "танцевал" с Даем дорожку по прямой ))))
На кой я встретила его у лифта???
А на кой я увидела его брови в КэКе на ЧМ 2007?!
а я просто не могу понять, как он умудряется... дорожечить одновременно в ритм ритм-ритары и в попадать в мелодию соло! вот КАК?! какой частью тела он что демонстрирует?!
безотносительно осанки, так ею всё чувствовать... *____*и после вот дорожки по прямой - апогей агонии! - так уйти на нет
это же гениально
ну и эта телепатия с Нагамицу-сенсеем, конечно))))
это вам не 4-3-бортикPhil.
а я просто не могу понять, как он умудряется... дорожечить одновременно в ритм ритм-ритары и в попадать в мелодию соло! вот КАК?!
Это, я думаю, надо и Даеву феноменальную музыкальность поблагодарить, и гений Камерленго. Мужик таки знает, что и кому ставит. Не нарадуюсь, как точно он знает сильные стороны своего ученика и хайлайтит их вовсю.
ну и эта телепатия с Нагамицу-сенсеем, конечно))))
это вам не 4-3-бортик
Насчёт этого я как раз сегодня уже говорила: "у каждого свои методы общения с тренером"