15:52

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Нервное, про Локи и фандом

@темы: хиддлз

Комментарии
24.05.2012 в 15:55

Блин, все фандомы одинаковы. И бабы везде одинаковы. Психология и комплексы непобедимы!))
24.05.2012 в 16:02

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Вот потому я фики и не читаю :-D
24.05.2012 в 16:02

Не про баб, но по сабжу: Хиддлстон вообще весьма здоровенная детина, но вот именно в кино в виде Локи он мне реально кажется тощим дрыщем. Я когда смотрела Урганта с ним и ко, весьма удивилась хиддлстовым реальным габаритам. Мне казалось, что он намного меньше.
24.05.2012 в 16:08

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
ну пардон, в Мстителях он был, по-моему, той ещё бабенью) виктимность изо всех мест, ымоции, опять же, ну и вселенская обида на то, о чём уже все кроме него забыли)) ну и в злодейских целях своих совсем не преуспел - оттуда штамп про Локи-попадающего-в-жопу. другое дело, что злодейские цели как таковые ему никуда и не упёрлись, но факт остаётся фактом)
это я не то чтобы фики защищаю (сама такое не люблю), но, по-моему, большую часть вопросов следовало бы создателям мувиверса перенаправить))
24.05.2012 в 16:24

無為
*предполагает* А может такие фики пишут не очень красивые девы? При том, что Хиддлз очарователен, тетка, по-моему, из него получилась бы довольно несимпатичная )))
И в защиту Тора (про всяких Халков и Кэпов не в курсе) : он же настоящий мужик ас и герой, и тетки у асов были соответствующей героической комплекции )) Валькирии, например: рослые и фигуры скорее наливные, чем точеные :gigi:
24.05.2012 в 16:27

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
и тетки у асов были соответствующей героической комплекции )) Валькирии, например: рослые и фигуры скорее наливные, чем точеные *вспоминает Натали Портман* :-D
24.05.2012 в 17:28

無為
*вспоминает Натали Портман*
Он бы ее откормил еще откормит ее, когда заберет в Асгард )))
24.05.2012 в 17:35

виктимность, ымоции, вселенская обида... посмотреть, штоле...
24.05.2012 в 17:49

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
o fyd arall, спойлер

Nel6, а Вы Тора смотрели?) а то там этого тоже много, но мотивация лучше обоснована, имхо))

кстате. Reu_Tei, редкие фики с зашитым ртом, змеёй над головой и выношенным восьминогим конём, помнится, на Хотфесте мне попадалась прелестная зарисовка про мифологических Торолоки. если интересует, могу попробовать найти ссыль :3
24.05.2012 в 17:54

e.nara,

не, я ваще не в курсах, шо это за явление культурное такое, я в глухом танке. Вот думаю, может, все же приобщиццо, али не стоит)
24.05.2012 в 17:56

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Nel6, это точно. Не знаю, что там с комплексами, но вот психология и штампы в сознании - точно непобедимы.

Shinigami., я не могу их не читать, всё равно рано или поздно к ним прихожу )) Как к последнему пристанищу, блин ))

Ель, а мне он не кажется дрыщём - ни в Торе, ни в Мстителях. То есть, он стройный, но, когда Локи и Тор стоят рядом мордами перед камерой, разница в комплекции не такая уж и большая. И я не знаю, откуда ещё берётся это "Локи терпеть не может драться, он практически никогда не берёт оружие в руки", потому что в течение обоих фильмов Локи со вкусом метал ножи, пырял под рёбра великанов, дубасил Тора, дубасил Кэпа, снова дубасил Тора, выкидывал из окна Тони Старка, и только Халк смог отдубасить самого Локи. Фигасе, дрыщ.


e.nara, не, насчёт попадания в жопу никаких претензий, это чистейшая правда и вообще архиканон. Но вытаскивать и отмывать и на перины укладывать его всё-таки не надо, он сам способен выкарабкаться из всех передряг. Даже если процесс будет таким же долгим, как в Эддах. Виктимность с эмоциями (которые проступили один раз, тет-а-тет с Халком) не тождественны образу damsel in distress, который фандом с таким энтузиазмом навесил на Локи. Виктимным он был и в Торе, - вечно глаза на мокром месте, - однако за милую душу убивал, предавал, лгал и всячески гадил, и совсем не навевал мыслей о беззащитной трепетной няшке. Короче, я требую прекрасного принца, а не принцессу, с которой будут трахаться Тор и Тони, потому что бабы-слэшеры не одобряют настоящих женщин типа Джейн и Пеппер ((
Ты как нашла меня в контакте??? )))))

o fyd arall, у Хиддлза есть сестра Эмма, как раз сгодится для примера: читать дальше )))
Мужиком, конечно, краше будет.

И в защиту Тора (про всяких Халков и Кэпов не в курсе) : он же настоящий мужик ас и герой, и тетки у асов были соответствующей героической комплекции )) Валькирии, например: рослые и фигуры скорее наливные, чем точеные
*присоединяется с хи-хи к e.nara* Валькирии, может, были крепкие и рослые и всё такое, но этот конкретный Тор выбирает себе дюймовочек ))))
24.05.2012 в 17:59

за милую душу убивал, предавал, лгал и всячески гадил

епта, и правда надо смотреть...
24.05.2012 в 18:00

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Nel6, со своей колокольни могу сказать, что оно хорошо для шипперско-фапательных целей, но, в общем, этим его ценность и ограничивается :alles: хотя Хиддлстон хорошо играет, и в "Торе" ему даже дали это показать))
24.05.2012 в 18:02

e.nara,

шипперско-фапательные цели меня исключительно смущают. Но мне так уже все уши прожужжали Локи, что уже неприлично не иметь своего мнения))
24.05.2012 в 18:07

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Reu_Tei, Но вытаскивать и отмывать и на перины укладывать его всё-таки не надо это уже другой вопрос)))) видимо, дамочкам жалко бедного нищастного Локи, которого так щёлкнули по носу, поэтому душа требует откомфортить))) а самим откомфортить не выходит, поэтому приходится стараться ребятам вроде Тора)) ну и плюс Тор сам в первом фильме дров наломал, так что пусть расплачивается хДДДД
Виктимность с эмоциями (которые проступили один раз, тет-а-тет с Халком) не тождественны образу damsel in distress по-моему, у него это вылезало местами по всему фильму, как неотъемлемые черты самого Локи. ничего плохого в этом не вижу, он же манипулятор, а виктимы часто лучшие манипуляторы)) типа гласске состроил, вот все и повелись))
Короче, я требую прекрасного принца, а не принцессу, с которой будут трахаться Тор и Тони вот Тони - сразу нет, ящетаю))))))) только с Кэпом)))))))) даже если смотреть на Локи с бабской позиции, он никакая не принцесса, а стервозина, с которой надо держать ухо востро)))
Ты как нашла меня в контакте??? ))))) если хочешь сохранить конфиденциальность, не комментируй фотки недокормленного Дая на все интернеты))))))
24.05.2012 в 18:09

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Nel6, с другой стороны, будет хуже, если мнение появится, но оно не будет соответствовать общепринятому))) будет когнитивный диссонанс и чувство неясной обиды а-ля "я чужой на этом празднике жизни")))
24.05.2012 в 18:16

e.nara,

да, оно бывает обидно)) Хотя, с другой стороны, может, оно и к лучшему, что "чужой")) Хуже будет, если мне понравится этот Локи, это докажет тезис о том, что это страшная заразная зараза)))
24.05.2012 в 18:30

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Nel6, заинтересовало? ))))))

e.nara, читать дальше
помнится, на Хотфесте мне попадалась прелестная зарисовка про мифологических Торолоки. если интересует, могу попробовать найти ссыль :3
Обязательно! :ura:

Nel6, со своей колокольни могу только добавить, что тема Локи-семья-самоидентификация раскрывается там с гораздо большей любовью со стороны режиссёра, чем комиксовое "как из неандертальца делали полноценного члена общества". И я тебе ещё ничего не прожужжала ))))

e.nara, а самим откомфортить не выходит, поэтому приходится стараться ребятам вроде Тора)) ну и плюс Тор сам в первом фильме дров наломал, так что пусть расплачивается хДДДД
Я бы сказала, наломал больше всех Один. Выкрал, воспитывал в корне неверно, на самом интересном месте уснул (ррррр, до сих поор хочется сказать пару заковыристых по этому поводу), и потом ещё на десерт - "нет, Локи" вместо "всё будет хорошо, Локи, пойдём пить чай с вареньем". А Тор что? Тор только и делал, что был дубом, то есть, собой )))
по-моему, у него это вылезало местами по всему фильму, как неотъемлемые черты самого Локи. ничего плохого в этом не вижу, он же манипулятор, а виктимы часто лучшие манипуляторы))
Не, ну он эмоциональный по натуре, конечно. Такой весь, как комок нервов. Наверное, без этого и магом не стать. Но вот так, чтобы через край и без контроля попёрло - это, по-моему, только с Халком. Когда уже довели до ручки )) Бедная птычка, я его тоже откомфортить хочу )))
вот Тони - сразу нет, ящетаю))))))) только с Кэпом))))))))
Я не претендую, ни-ни )))) У меня в ОТП Трололоки, и ни шагу в сторону :gigi: Это я просто видела в интернетах, притом довольно часто.
даже если смотреть на Локи с бабской позиции, он никакая не принцесса, а стервозина, с которой надо держать ухо востро)))
Согласна :lol: Локи превращается в женщину, но там такая женщина, что я прям вижу, как она кусачками и всякими колюще-режущими предметами отвечает на нежеланные домогательства )))
А-а-а, я так громко ужаснулась, что сразу на весь фандом ))))))))
24.05.2012 в 18:34

無為
e.nara, тоже спойлер ))

Reu_Tei, даааааа... у Эммы эээ.... породистое лицо, конечно )))
этот конкретный Тор выбирает себе дюймовочек
мужик же с дуба бифроста рухнул, это посттравматический стресс так проявился :laugh:
24.05.2012 в 18:41

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
o fyd arall, а ты откуда знаешь??? )))))))

даааааа... у Эммы эээ.... породистое лицо, конечно )))
Англичанка. Как говорят: у них там офигенски красивые мужики и офигенски некрасивые женщины ))
мужик же с дуба бифроста рухнул, это посттравматический стресс так проявился
Несогласна! Когда он открыл глаза на земле, перед ним стояли две девицы, и он предпочёл ту, которая мелкая и костлявая )))
24.05.2012 в 18:47

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Nel6, главное - наслаждаться каждой секундой помешательства))))

Reu_Tei, читать дальше
вот тут))) оно))
тема Локи-семья-самоидентификация раскрывается там с гораздо большей любовью со стороны режиссёра, чем комиксовое "как из неандертальца делали полноценного члена общества". +100500)) потому что я солидарен с царём Леонидом х) сначала словарный запас Тора ограничивается словами "молот" и "ААААРГХ!!!", а потом в разговоре с Джейн он такими материями оперирует, что откуда только что берётся)))
Я бы сказала, наломал больше всех Один. это-то разумеется)) Один - новый яркий лидер в моём хит-параде хуёвых отцов)) а Тор да, ну дубина себе и дубина - что с него взять. но тем не менее за пассажи навроде "брат, знай своё место", я бы этому дяде... с большим молотом... молот-то пооткрутил))
Но вот так, чтобы через край и без контроля попёрло - это, по-моему, только с Халком. это да, там уже практически полноценная истерика была)) но он и в обычном состоянии проявляет... как бы это... истерический склад характера)) именно в научном смысле.
Это я просто видела в интернетах, притом довольно часто. вот я тоже, только не совсем понимаю, откуда такое берётся Оо два таких выпендрёжника в одном пейринге - это примерно так же тавтологично, как Хиддлсбэтч, только ещё и опасно для общества))
там такая женщина, что я прям вижу, как она кусачками и всякими колюще-режущими предметами отвечает на нежеланные домогательства ))) да, и при этом так же нежно улыбается, как тогда в Штутгарте))))
ну и ещё ты палила своё имя где-то здесь)))))

o fyd arall, читать дальше
24.05.2012 в 18:49

無為
Reu_Tei, все что знает гугль, быстро проникает мне в мозг )))

Когда он открыл глаза на земле, перед ним стояли две девицы, и он предпочёл ту, которая мелкая и костлявая )))
О! Все сходится — он принял двух девиц за одну нормальной комплекции, решил, что в глазах от удара двоится )) потому ткнул наобум )))
24.05.2012 в 18:57

無為
e.nara, читать дальше
24.05.2012 в 19:01

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
o fyd arall, ...
24.05.2012 в 19:46

Уговорили, откушу, попробую)))
24.05.2012 в 19:58

Reu_Tei,

Ну вот такое у меня от Локи стойкое ощущение-восприятие. Х.з. :nope: Хотя я знаю, что Хид-он (лень писать эту неудобную фамилию :lol: ) тот еще бугай. Мозгулькам не прикажешь. :-D
24.05.2012 в 20:03

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
e.nara, да и в принципе оно логично: ну что ей делать с таким дубом?)))
Ну там детей рожать, щи варить, стирать, убирать, гладить ))) В общем, да, хорошо, что вышла за другого.
Упс, многабукафф

o fyd arall, эх, и это вместо того, чтобы фильм смотреть... ))
Неудачно ткнул тогда XDDDD Со второй они бы точно нашли, чем заняться, кроме как на звёзды таращиться )))))

Nel6, в оригинале (без дубляжа) и желательно с вырезанными сценами ))

Ель, ладно-ладно, я поняла )) И я вспомнила, что у нас с тобой вообще разные понятия о стройных и мощных мужчинах )))
24.05.2012 в 21:10

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Reu_Tei, умной бабе с Тором делать нечего, и неважно, сколько учёных ему суфлируют по внутренним каналам))))
Так что можно всё смело списывать на алкогольные пары ))) там вообще какие-то сплошные алкогольные пары весь фильм)))
да, мне тоже очень понравилось, причём это же ещё до фильма "Тор" написано)) было бы круто, если бы и в фильме Локи именно таким показали. а то они чересчур увлеклись его непонятостью и ангстовостью. это, конечно, хорошо, но трикстер!Локи за этим как-то по большей части скрылся(( а в Мстителях над ним откровенно поиздевались =_=
царь Леонид рулит :vict:
И так старательно сложные слова выговаривает вот-вот, за километр слышно, что реплики "не его"))) и непонятно, откуда он это всё знает, и почему это проявляется только в разговорах с Джейн. и почему в конце Тор заявлял, что изменился благодаря ней: я опять-таки солидарен с царём Леонидом)))
Все только и делают, что отпинывают сапогом с дороги. Попробуй тут не обозлиться, особенно если тебе "повезло" уродиться самым умным вот-вот, поэтому в "Торе" его мотивация более чем ясна. никуда ему этот трон не упёрся, просто заебало, что с ним обращаются как неизвестно с кем. а Один всё туда же - "я не хотел, чтобы ты чувствовал себя чужаком". БЛЕАТЬ, ПРЕКРАСНО СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ПАПАША.
Так что практически selfcest получается. Или, проще формулируя, онанизм XDDD точно))) поэтому не вижу ничего фапательного и вообще достойного рассмотрения)) что они будут делать вдвоём? ЧСВ меряться, разве что.
кокетливые взгляды по сторонам вот кстати тут он тоже дамочка та ещё))) такая хитрая и слегка сучистая (или не слегка хДДД)
24.05.2012 в 21:13

無為
e.nara, читать дальше

Reu_Tei, не могу же я вот прям за пять минут посмотреть фильм )) а так я хоть поняла, о чем спич ))))
Неудачно ткнул тогда XDDDD
посттравматический стресс же ))))
26.05.2012 в 22:25

Взял с собой "120 дней Содома" де Сада почитать.Нашел че взять в дурку, **** (с)
редкие фики с зашитым ртом, змеёй над головой и выношенным восьминогим конём - дайте ссыль, молю!:beg: