さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
И всё же, кто бы взял себе Хиддлса на шлифовку-полировку. Чтобы не постепенно, с каждым новым проектом мастерство оттачивалось, а сразу одним махом
Только что-то никто не берётся
Не принято, что ли, у них? Даже Брана умыл руки и самоустранился.

Только что-то никто не берётся

А вообще, Том для меня первый молодой актёр с таким бешеным потенциалом, что он прёт из всех щелей. Не могу даже представить, что из него выйдет лет через 10.
Вспомнила свой образец. Алан Рикман.
Тем более, играл бы Том безнадежного паралитика, тогда да, можно было бы от него требовать противоположного тому, что в нем от природы заложено.
Да и само понятие филигранности оно очень растяжимо. Допустим, те же Рикаман и Брана не сделают многое из того, что Хиддлстон делает играючи.
А с чего ты решила, что он не сыграет? У Хиддлстона очень выразительная пластика, и довольно элегантная для его природных данных - рост под 1.90, длинные руки и длинные ноги. С такими показателями большинство актеров просто столбом стоят в кадре, а он очень активно "работает" в кадре телом. Тому 31 год, как актер он уже состоялся, тем кто его когда-то учил ему уже дать нечего - это по их собственной игре понятно. Дальше его развитие зависит только от него самого.
И насчет фигуристов - отличный пример. Только в том отношении, что развиваться во все стороны сразу ни у кого не получается. Все стараются соблюдать баланс, да практически ни у кого не получается. Если все прыгаешь четко, то до свидания элементы. Если с элементами тянешь на 3-4 уровень, то о четверном как стабильном прыжке можешь забыть - раз прыгаешь, четыре валяешь.
Так что предел мечтаний все так сбалансировать, чтобы сил хватило прыгнуть весь набор прыжков, и не улететь в 1-2 уровень дорожками, спиралями, вращениями.
Да вот, есть такое подозрение. У него складная фигура, но пластике до того, чтобы именоваться именно пластикой, ещё далеко. Вот у Хьюго Уивинга в V for Vendetta - пластика. Он своего персонажа вообще отыграл без лица, одними руками и корпусом. У Тома руки ещё часто косячат - двигаются там, где не должны, рубленные жесты там, где должны быть плавные линии. Да и мимика может быть побогаче - с его-то подвижным лицом. Тридцать один год ему, но как настоящий драматический актёр он начался лет пять назад. Ему ещё развиваться и развиваться, какое там состоялся. И если те, кто учил, уже не могут больше ничего дать, то пусть дают те, с кем он ещё не работал.
Все стараются соблюдать баланс, да практически ни у кого не получается. Если все прыгаешь четко, то до свидания элементы. Если с элементами тянешь на 3-4 уровень, то о четверном как стабильном прыжке можешь забыть - раз прыгаешь, четыре валяешь.
Так что предел мечтаний все так сбалансировать, чтобы сил хватило прыгнуть весь набор прыжков, и не улететь в 1-2 уровень дорожками, спиралями, вращениями.
Призовую тройку последнего чемпионата мира видела? Это три фигуриста, у которых есть в наличии элементы ультра си и потрясающая хореографическая составляющая. Они сигают четверные в каскадах и выполняют дорожки с вращениями на третьи-четвёртые уровни. И получают за компоненты 8-ки и 9-ки. Это настоящая элита, до которой остальным тянуться и тянуться. В такую элиту, только актёрскую, я хочу Тома )) Нет, я прекрасно понимаю, что у творческих людей есть свой спектр, за который, хоть вчетверо согнись, всё равно не вылезешь. Вот Тому не дано играть торов и бэтменов и слесарей-сантехников. Брана скажет, почему. Но мне кажется, это не повод отказываться от шлифовки тех способностей, которые у него пока ещё не очень отшлифованы.
Ну, это твое частное мнение. А есть мнение, что у него невероятно выразительная, лаконическая манера одним жестом решать сцены.
Мир это не только круги и плавные дуги. Это еще и квадраты и прямые углы.
Да и мимика может быть побогаче - с его-то подвижным лицом.
Опять же - твое частное мнение. Я вот вспоминаю мимические подвиги принца Джона и до сих пор содрогаюсь, так что нет - спасибо, не надо.
Тридцать один год ему, но как настоящий драматический актёр он начался лет пять назад.
Э... это откуда такие сведения?
В RADA он поступил по его собственному признанию исключительно из упрямства, чтобы не попрекали театральной студией в Кембридже. Хотя целым плеядам актеров оттуда вышедшим никакие дополнительные тренинги не понадобились. Пока он там учился, то сыграл десятки ролей в репертуарных спектаклях и критику получал всегда блестящую.
Ему ещё развиваться и развиваться, какое там состоялся.
Это, мягко говоря, спорное утверждение.
Это три фигуриста, у которых есть в наличии элементы ультра си и потрясающая хореографическая составляющая.
Вот ключевые слова - есть в наличие. Только предъявляют они их в полной мере крайне редко. Потому и жмут на то, у кого в чем преимущество.
А как насчёт объединить? ))
Опять же - твое частное мнение. Я вот вспоминаю мимические подвиги принца Джона и до сих пор содрогаюсь, так что нет - спасибо, не надо.
Ну вот, опять. Превозносим, сравнивая с заведомо худшим и в духе "а могло ведь быть и хуже".
Э... это откуда такие сведения?
Отсмотренная фильмография - невеликая надо сказать.
В RADA он поступил по его собственному признанию исключительно из упрямства, чтобы не попрекали театральной студией в Кембридже. Хотя целым плеядам актеров оттуда вышедшим никакие дополнительные тренинги не понадобились. Пока он там учился, то сыграл десятки ролей в репертуарных спектаклях и критику получал всегда блестящую.
Театр и кино - это две большие разницы, Теа Шэррок тому самый наглядный пример.
...
Ладно, я поняла, в каком ключе пойдёт дальнейшая дискуссия, так что будем закругляться. Каждая остаётся при своём мнении. Я - что нет предела совершенству, ты - что совершенство уже наступило.
Нет. Я возразила твоему тезису, что Тома еще кто-то должен шлифовать, потому как там работы еще не початый край. Но актеры уже из вузов выходят состоявшимися процентов на 80%, остальное дорабатывают сами по мере своих сил и возможностей, и честно говоря прибавляют только мастерства в том, что уже умели.
Том никогда не будет текучим и плавным лебедем. Никогда у него не будет трубного гласа на месте голоса. И надеяться что какой-то великий актерский гуру это изменит - дело зряшное.
как понос (с)повышение голоса в первом разговоре с Монжуа и несчастные всхлипывания в монологе Once more - это чистой воды косяки. Можешь опять сказать, что это частное мнение, но косяки косяками от этого быть не перестанут. Я ведь не придираюсь к игре Тома только для того, чтобы придраться. И всё же, я вижу недостатки, которые можно и нужно исправить в будущем. Сам он это будет делать - не сам... Просто со стороны всегда виднее. Но если он такой перфекционист, как о нём говорят, то уже в "Любовниках" мы увидим прогресс в его актёрском мастерстве. По крайней мере, я увижу ))исчерпывающе
anna_iva, Том никогда не будет текучим и плавным лебедем. Никогда у него не будет трубного гласа на месте голоса.
та ни дай бог!
Но от своих слов о мимике я не отказываюсь