22:25

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた


Отведём на секундочку внимание от симпатичной физиономии (до боли знакомого голубого оттенка :lol: ) по центру и посмотрим наверх. David Dawson. ДА ЛАДНО!!! :lol::lol::lol: Они из одного выпуска?! ))))))))) Мой ОТП только что приобрёл статус нерушимости ныне, присно и вовеки веков :crazylove:

Кстати, ещё интересный факт. В 2008-м году его номинировали на ту же премию, что и Тома - Оливье за лучший театральный дебют (в Николасе Никлби). Ну, кто забрал премию - известно.

З.Ы. Не, это не выпуск РАДА, Дэвид на год младше Хиддлса. На трубе предполагают, что фотки из агентства. Но всё равно! :crazylove:

З.З.Ы. Как мне подсказали сведущие люди, они таки из одного выпуска )))

@темы: хиддлз

Комментарии
23.07.2012 в 22:55

40 килограмм эльфийки. Еще 34 - сантехника. Поправляться нельзя. Сантехник перевесит.
Они одного выпуска, на сайте рада есть инфа.
23.07.2012 в 23:10

ОТП идет в РПС? :)
Только жаль, что пейринг в народ не пошел, ни хороших фиков, ни энтузиазма.
24.07.2012 в 00:44

Свинья-втопилка
Эм. Откуда конкретно эта фотка не знаю. Но на сайте рада они выпускники одного года. Я так понимаю что возраст в случае с такими учебными заведениями как рада вторичен.
24.07.2012 в 06:14

It's madness! - Madness? What sort of madness?
)))) я даже текст поста не прочитала - а фамилию DAWSON уже увидела и порадовалась))) жалко, фотку его обрезали))

Мой ОТП
это Хэл/Пойнс или Том/Дэвид?

Только жаль, что пейринг в народ не пошел, ни хороших фиков, ни энтузиазма.
неужто прям совсем-совсем пусто?
24.07.2012 в 06:14

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
lalait, endis, всё, тогда точно ныне-присно-и вовеки веков :gigi:
Я так понимаю что возраст в случае с такими учебными заведениями как рада вторичен.
Запомню на будущее )) Вдруг ещё встретятся такие открытия ))

Hel_is_King, из меня сомнительный слэшер, не увлечённый :) И РПС тоже получается сомнительное - на уровне "как они друг на друга посмотрели, встретившись на церемонии награждения премией Оливье, и как Дэвид вспомнил, что Том всегда и во всём его обходил, и как он после этого на него посмотрел...". В общем, сплошной джен )) Я бы с удовольствием писала хотя бы его, если бы не мой творческий застой, в котором не пишется вообще ничего. А глухо всё с этим пейрингом потому, что Тома и Дэвида даже никогда не видели вместе. Неоткуда браться отношениям ((
24.07.2012 в 06:21

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Ms. Suri, там, судя по подбородку, было что-то блекло-засвеченное и невразумительное )) Лучше любоваться более поздними фотками ))

это Хэл/Пойнс или Том/Дэвид?
Хэл/Пойнс железно. Могло бы быть и Том/Дэвид, покажи они нам хоть какой-нибудь контакт вне фильмов. Хотя бы пара совместных моментов на съёмочной площадке.

неужто прям совсем-совсем пусто?
Вот вообще! Один фик на archive of our own и один я видела на тумблере. И это с таким-то материалом... Эх :depr:
25.07.2012 в 08:39

Вот вообще! Один фик на archive of our own и один я видела на тумблере. И это с таким-то материалом... Эх

Так жаль. На тумбе после второго фильма кричали много, что шиппят Хел\Пойнс, но быстро все заглохло.

Кстати, по поводу "учились вместе" Том подтвердил.


25.07.2012 в 08:39

Упс, правдорубная привычка. Это был я. :)
25.07.2012 в 08:43

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Hel_is_King, Упс, правдорубная привычка. Это был я.
Опа, как минимум один анон нашёлся! :gigi:

Так жаль. На тумбе после второго фильма кричали много, что шиппят Хел\Пойнс, но быстро все заглохло.
Да, как после сауны затихли, так и всё (( У меня остался только poins, который грудью стоит за свой ОТП, но, увы, пишет только аналитические эссе вместо фиков.

Да, я видела этот твит )) Классно, даже в одном классе! :)
25.07.2012 в 08:56

Да, как после сауны затихли, так и всё ((
С одной стороны - фики на историческую тему сложно писать, нужно выверять мелочи. С другой - подсунули миленький гетный пейринг Генрих\Кет.

У меня остался только poins, который грудью стоит за свой ОТП, но, увы, пишет только аналитические эссе вместо фиков.
Сейчас читаю его по твоей наводке с удовольствием. Лучше хорошие аналитические эссе, чем плохие фики. А хорошего качественного макси... эх, это мечта! И я понимаю, почему за это никто не возьмется - усилий много, а отдачи, учитывая отсутствие фэндома, не будет. :(

Опа, как минимум один анон нашёлся!
Ну, это секрет Полишинеля был уже давно. Все неймфаги знают, кто есть кто :)
25.07.2012 в 09:34

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Hel_is_King, С одной стороны - фики на историческую тему сложно писать, нужно выверять мелочи. С другой - подсунули миленький гетный пейринг Генрих\Кет.
Да ну, какие там мелочи. Засунуть Пойнса в какую-нибудь секретную королевскую службу, на должность личного тайного агента короля - и всё, стопицот сюжетных завязок уже на руках )) Между коронацией и походом во Францию всё-таки дофига времени прошло... столько впустую потраченных ночей :depr:

Лучше хорошие аналитические эссе, чем плохие фики.
Согласна! ))
И я понимаю, почему за это никто не возьмется - усилий много, а отдачи, учитывая отсутствие фэндома, не будет.
Встречаются такие уникальные личности, которые пишут вообще без фидбэка, чисто для себя. Но, похоже, не в этом фандоме. Шекспирофагам и так их Шекспира хватает - хватит материала на интерпретацию до самой старости, так что писать свои истории нет стимула. А у остальных как-то... не сложилось.

Все неймфаги знают, кто есть кто
Кто-кто? )) Что есть неймфаг? ))
25.07.2012 в 09:52

Засунуть Пойнса в какую-нибудь секретную королевскую службу, на должность личного тайного агента короля - и всё, стопицот сюжетных завязок уже на руках

Я имел в ввиду - что ели, что пили, как выржались, какую одежду носили, какие были обращения в ходу, мебель, ритуалы, привычки. Все те мелочи, которые так мешают писать на историческую тему :(

Встречаются такие уникальные личности, которые пишут вообще без фидбэка, чисто для себя.
Завидую. Но это какие нервы надо иметь, чтобы без подпитки от комментариев и обнимашег, с уверенностью в собственных силах писать, сидеть и вылизывать фик, когда знаешь, что никто не мяукнет даже в ответ?

Кто-кто? )) Что есть неймфаг? ))
Подписывающиеся аноны, обычно завсегдатаи треда. Ты в локитреде никогда не была?
25.07.2012 в 11:01

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Гость, конечно, если в планах авторов непритязательная порнушка, то с аутентичностью заморачиваться влом. Но если что-то более серьёзное, то это ж наоборот интересно - копать детали, попутно узнавать много нового и интересного, воссоздавать в воображении тогдашнюю жизнь своих персонажей. Мне фикшн всегда этим был интересен. Помимо раскрытия основной идеи, то есть.

Но это какие нервы надо иметь, чтобы без подпитки от комментариев и обнимашег, с уверенностью в собственных силах писать, сидеть и вылизывать фик, когда знаешь, что никто не мяукнет даже в ответ?
Наверное, изначально настраиваясь на то, что никто даже не прочитает этот фик. А выкладывать в сеть, например, просто чтобы не потерялось на флэшках.

Ты в локитреде никогда не была?
Была пару раз, но быстро оттуда уматывала )) Такое количество смайликов не для моей хрупкой психики :-D
25.07.2012 в 11:21

Гость, конечно, если в планах авторов непритязательная порнушка, то с аутентичностью заморачиваться влом. Но если что-то более серьёзное, то это ж наоборот интересно - копать детали, попутно узнавать много нового и интересного, воссоздавать в воображении тогдашнюю жизнь своих персонажей. Мне фикшн всегда этим был интересен. Помимо раскрытия основной идеи, то есть.

С таким упорством и любовью к деталям можно фанфик не только писать, но и издавать. Исторические лица, а Шекспир - вообще общественное достояние.

Наверное, изначально настраиваясь на то, что никто даже не прочитает этот фик. А выкладывать в сеть, например, просто чтобы не потерялось на флэшках.

Почему-то для меня это так печально. Наверное, хоть я всегда пишу для себя как для идеального читателя, но без отзывов со стороны на стенку полезу от нервов и неуверенности в том, что получилось. :)

Была пару раз, но быстро оттуда уматывала )) Такое количество смайликов не для моей хрупкой психики

Ясно. :) Значит, не пересекались, скорее всего.
25.07.2012 в 11:44

It's madness! - Madness? What sort of madness?
Да, как после сауны затихли, так и всё ((
эх, жаль, прям хоть сама садись и пиши!
но проблема фидбэка - да)))) я тоже не люблю писать "в никуда"...
а тут - а) материал собрать, б) написать, в) отредактировать... да все к тому времени уже и забудут думать про этот пейринг! кто читать-то будет)))

С таким упорством и любовью к деталям можно фанфик не только писать, но и издавать.
разве что за свой счет. (что некоторые и так делают).
исторические романы сейчас не издают... кроме романов о попаданцах.
25.07.2012 в 11:53

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Hel_is_King, но если Хэл и Нэд будут гомосексуалистами, общественность не очень одобрит :-D Даже если их запретная любовь будет только фоном для исторических событий.

Почему-то для меня это так печально. Наверное, хоть я всегда пишу для себя как для идеального читателя, но без отзывов со стороны на стенку полезу от нервов и неуверенности в том, что получилось.
Я тоже. Мне без фидбэка не пишется от слова совершенно. Притом, он должен состоять не только из "авторпешиисчо", а ещё и из развёрнутых комментариев с подробным анализом текста ))) Мне повезло, что у меня были (и есть) такие комментаторы ))

Ms. Suri, я читать буду! )) И даже комментировать ;-)
25.07.2012 в 11:54

С таким упорством и любовью к деталям можно фанфик не только писать, но и издавать.
разве что за свой счет. (что некоторые и так делают).
исторические романы сейчас не издают... кроме романов о попаданцах.


Неужели совсем-совсем? Авантюрные романы всегда хорошо расходились, это же не документальное исследование.
*если что, я вообще в издательском деле ноль и ничего не знаю
25.07.2012 в 11:57

эх, жаль, прям хоть сама садись и пиши!
но проблема фидбэка - да)))) я тоже не люблю писать "в никуда"...
а тут - а) материал собрать, б) написать, в) отредактировать... да все к тому времени уже и забудут думать про этот пейринг! кто читать-то будет)))


Я бы читал с удовольствием, даже если бы прошло несколько лет. Но таких укуренных по пейрингу мало, да.

Hel_is_King, но если Хэл и Нэд будут гомосексуалистами, общественность не очень одобрит Даже если их запретная любовь будет только фоном для исторических событий.

Всегда можно вырезать романтику для публикации, оставить много-много-много намеков и броманса, а самой сделать морду кирпичом - ничего не знаю, вон, Генрих вообще женат и с ребенком! как вам не стыдно такое предполагать?!:gigi:
25.07.2012 в 12:41

It's madness! - Madness? What sort of madness?
Неужели совсем-совсем? Авантюрные романы всегда хорошо расходились, это же не документальное исследование.
да. если что - лично слышала от редактора одного крупного издательства. у авантюрного романа а-ля Дюма или Пикуль шансы быть изданным очень маленькие.
не говоря о том, что сейчас вообще книгоиздание находится в большой жопе и все, кто с ним связан, перманентно в тихом ужасе от перспектив.
сейчас - как я уже упоминала - большой спрос на романы про попаданцев. пока спад не пошел, можно на этом выехать))) типа, как Том попал *внизапна!* ко двору Генриха V. и все заверте... )))
но даже если издадут - кончится все равно тем, что пираты сопрут текст, выложат в свободный доступ. и получится та же фигня: все читают бесплатно, книжка не раскупается.

Всегда можно вырезать романтику для публикации,
имхо, овчинка выделки не стоит)))))
либо сразу писать броманс с полунамеками, либо слэш - с выкладкой на соответсвующие сайты. реально - в инете, мне кажется, больше целевой аудитории. если не зациклиться только на хиддло-генрих-фандоме. а преподнести как оридж на историческую тему.
текст кромсать больно. и все равно шрамы останутся.
я вот давала читать повесть, в которой и по задумке не было ничего кроме зачаточного броманса, людям далеким от слэша. мне все ткнули пальцем в *нужные* места и сказали: "если там такая симпатия, может, ты одного из героев девочкой сделаешь?"

Я бы читал с удовольствием я читать буду! )
я подумаю)))
хотя у меня два... нет, три незаконченных фика, которые я очень хочу дописать.... (на самом деле их больше, но эти особо хочу). и ввязываться во что-то еще... :bricks:
25.07.2012 в 12:56

Неужели совсем-совсем? Авантюрные романы всегда хорошо расходились, это же не документальное исследование.
да. если что - лично слышала от редактора одного крупного издательства. у авантюрного романа а-ля Дюма или Пикуль шансы быть изданным очень маленькие.
не говоря о том, что сейчас вообще книгоиздание находится в большой жопе и все, кто с ним связан, перманентно в тихом ужасе от перспектив.
сейчас - как я уже упоминала - большой спрос на романы про попаданцев. пока спад не пошел, можно на этом выехать))) типа, как Том попал *внизапна!* ко двору Генриха V. и все заверте... )))
но даже если издадут - кончится все равно тем, что пираты сопрут текст, выложат в свободный доступ. и получится та же фигня: все читают бесплатно, книжка не раскупается.


Так печально об этом думать, особенно когда не писать не получается, и все равно понимаешь, что все это зря по большому счету. А вообще интересно, откуда столько писателей и книжек, которые издаются, если книгоиздательство в жопе? Сколько на лит. рынок не выйду книжки смотреть - куча новых имен, куча новых книжек... глаза разбегаются и даже не знаешь, что покупать и будет ли оно стоить денег.
25.07.2012 в 13:11

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Hel_is_King, а самой сделать морду кирпичом - ничего не знаю, вон, Генрих вообще женат и с ребенком! как вам не стыдно такое предполагать?!
Я уже люблю этот вариант ))))) Особенно часть с "как не стыдно?!" :lol:
25.07.2012 в 13:57

It's madness! - Madness? What sort of madness?
А вообще интересно, откуда столько писателей и книжек, которые издаются, если книгоиздательство в жопе?
так в этом и проблема.
предложение превышает спрос.
сейчас слишком много авторов, предлагающих свои тексты издательствам. с одной стороны.
с другой стороны - читатели, которые не хотят а) тратить свои денежки непойми на что, б) читать некачественную литературу.
и потому все больше и больше сбегающие к электронным текстам, желательно, бесплатным.
и при том, что книжки появляются на бесплатных пиратских сайтах чуть ли не в день выхода, а новые имена никто покупать в сети за деньги не будет, все меньше и меньше выгоды для издателей вкладываться в эти новые имена.
поэтому у издательств сейчас довольно жесткая политика - в первую очередь "проекты" (типа Сталкера или Этногенеза). или серии, ограниченные по формату, типа "юмористическая фэнтези", какой-нить боевик и т.п. все, что в серии не подходит по формату - извините, приходите завтра.
14.08.2012 в 19:50

У меня остался только poins, который грудью стоит за свой ОТП, но, увы, пишет только аналитические эссе вместо фиков
а можно ссылочку на этого великого человека? а то эссе аналитические люблю почитать :)
14.08.2012 в 20:33

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
poins, правда у неё основной приход по пустой короне уже закончился, так что надо пролистать немного назад. И ещё harry-le-roy, они с пойнсом иногда разводят километровые дискуссии, которые интересно и забавно почитать ))