18:02

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Пожалуйста, пусть вот та пробежка на зубцах не будет связкой обязательной программы в представлении Нанами.



@темы: даё

Комментарии
12.08.2012 в 18:47

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Не надо паниковать раньше времени. Этот огрызок пока вообще ни о чем. Ира правильно написала, это так, дразнилка. :gigi:
Я думаю, что они в конечном итоге сделают достаточную сложность и по элементам и по компонентам. Возможно я уж слишком хорошо думаю о Нанами, но мне кажется, что медаль Юзуру на ЧМ очень показательна в плане именно ее профессионализма. Если ребенок, который только второй год выступает во взрослых соревнованиях, занимает на дебютном для себя чемпионате мира сразу третье место, не имея при этом супер раскрученного тренера и/или хореографа, то это значит, что у него были действительно сильные и качественные программы. ИМХО :crznope:
12.08.2012 в 19:02

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
*гордо* Да, я ссу! Потому что мне показалось, что Дай пришёл к Нанами как к последнему варианту, и потому что произволка намечена только на сентябрь (эхем, многозначительные поглядывания в сторону русскоязычной Америки), и по-мне, может, не очень заметно, но я тут в тихой панике и предпохоронном настроении :bricks: Хотя ты-то точно знаешь, я тебе уже жаловалась )) В общем, это я к чему. Умом я понимаю и принимаю твои разумные доводы, но нутром-то всё равно сцыкотно! На каждого мастера случается свой фэйл. И... хорошо бы хоть этот предолимпийский сезон прошёл нормально.

З.Ы. Я увидела у Иры новость, что Дай показывал свою КП прессе. А не известно, ничего они ещё не говорили, не отзывались? Или они теперь включат японских партизан до самого начала сезона?
12.08.2012 в 19:07

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
ничего они ещё не говорили, не отзывались?
Я не знаю, я отвлекалась на пару часов, мы тут гимнастику досматривали. Захожу, и вдруг КП Даева. :-D Но мне кажется, что оно все только что появилось, и еще не было никаких отзывов. Сейчас сгоняю, посмотрю. :D
12.08.2012 в 19:30

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Нет, пусто пока. Вот последние:
www.sanspo.com/sports/news/20120812/fig12081221...
www.nikkansports.com/sports/news/f-sp-tp0-20120...
Но это я уже видела. Там нет ничего, что они говорят, только то, что он. Ну там единственное, что много квадов он прыгал, ему видите ли приспичило, чтобы их у него было два. И даже вроде в короткой два.

Да и что-то я боюсь, что эти журналюги могут вообще больше ничего не написать, да и что они понимают в конце-то концов. Короче ждем FOI, недолго осталось, там уже сами увидим чего, да как. И не ссы, прорвемся. :vict: Я еще понимаю, ты в Нанами сомневаешься, но в Дае-то ты не сомневаешься, я надеюсь? :-D Он у нас уж точно профи, он если что сам все сделает так, чтобы судьям было не придраться. Если уж он у нас дорожку на ходу переделывал и все равно получал четвертый уровень, то чего уж там, вообще, какие сомнения, а? :D А на самом деле, я конечно тоже дергаюсь. :nerve: Он вообще незнамо что творит этим летом, все нервы уже истрепал, сволочь наша любимая.
12.08.2012 в 19:38

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
saiara, ну оки, значит, всё-таки партизаны )))) Ладно, не впервой ))
Я не сомневаюсь в Нанами и в Дае, естественно, тоже. Скорее, боюсь, что выйдет вторая мамба, которая сама-то по себе была очень крута (особенно в шоу), но вот на соревнованиях сильно уступала другим программам. Хотя делали её профессионалы.
О, а когда FOI? В конце августа?
Если уж он у нас дорожку на ходу переделывал и все равно получал четвертый уровень, то чего уж там, вообще, какие сомнения, а?
Не напоминай )))))))) А то меня тут уже истерический смех разбирает )))) Ага, понесла нелёгкая. Решил, ну, раз с отпуском не вышло, то надо хоть в работе оторваться по-полной. Да, и новость о двух квадах в короткой не добавила мне здоровья :crztuk:
12.08.2012 в 19:40

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
От блин, ну что мне стоило почитать только газетки и все на этом. Зачем я еще и по бложикам пошла? :kto:
Ну ладно, это и это я уже только что видела, так что ничего, выжила. :gigi:
Но вот этот и этот ужас я уже почти забыла. Дай у нас уже практически на автомате строит глазки всему, что движется, епрст. :lol:
12.08.2012 в 19:55

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Скорее, боюсь, что выйдет вторая мамба
О, вот тут я не возьмусь спорить насчет самой программы. Я тот сезон смотрела не полностью, протоколы не помню, и какие там уровни за что ставили тоже не помню, соответственно. :gigi: Хотя вон у Иры сейчас тоже кто-то именно с мамбой сравнение привел, а она сказала, что это не программа была плохая, а просто Дай тогда был в не очень хорошем физическом состоянии, травма там мешала очень все еще и т.п.
И это. Так-то мамба конечно классная программа, но это не самая моя любимая его короткая. :gigi: И профессионалы или не профессионалы ставили, а все-таки Ше-Линн Бурн это тоже не Дэвид Уилсон. :D И я как раз недавно пересматривала ту документалку, и мне не кажется, что они сильно уж с ней заморачивались. Тоже делали неделю максимум (а так мне показалось, что три дня) и импровизировали по ходу действия. Но я не знаю, может это в порядке вещей. :-D
12.08.2012 в 20:07

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
О, а когда FOI? В конце августа?
Да. 24-26 августа.
www.friendsonice.com/
Я надеялась, что пораньше будет. Я на практику уезжаю 25-го вечером, а там не знаю, когда я доберусь до интернета и доберусь ли вообще. :-( Надеюсь, что не сильно быстро все поудаляют. Ну или буду у вас клянчить скачанное, девушки. :gigi:
12.08.2012 в 20:19

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
saiara, травма мешала, да. Но даже если не учитывать травму: я где-то (не у тебя ли?) видела сравнение Eye с Garden of Souls и олимпийских прог Мао и Ю-ны. С тем смыслом, что менее насыщенные элементами программы получали более высокие оценки что по технике, что по компонентам, и катать их было гораздо легче. Вот с мамбой мне такое сравнение тоже кажется справедливым.
И профессионалы или не профессионалы ставили, а все-таки Ше-Линн Бурн это тоже не Дэвид Уилсон.
Мне что он, что она - однофигственно ))) То есть, к Уилсону я теперь-то прониклась тёплыми чувствами и бесконечной благодарностью за обожаемый Сад Душ, но вот, например, Козукину КП я так и не распробовала.
Ладно, самое главное, что у Дая есть два-три месяца на раскатку и обкатку, и будет где испытать новую прогу на кроликах )) Можно переключаться и начинать бояться за ПП :-D

Я на практику уезжаю 25-го вечером, а там не знаю когда доберусь до интернета и доберусь ли вообще. Надеюсь, что не сильно быстро все поудаляют. Ну или буду у вас клянчить скачанное, девушки.
Ты что )))) Не помнишь, когда появляются записи с ТВ? Месяц спустя, без шуток. В лучшем случае в середине сентября увидим, чего они там нахимичили. Так что вместе заценим ))
12.08.2012 в 20:36

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
я где-то (не у тебя ли?) видела сравнение Eye с Garden of Souls и олимпийских прог Мао и Ю-ны.
Нет, не у меня точно. Не помнишь где? Я бы такое тоже почитала. :shuffle:

Мне что он, что она - однофигственно
Я имею в виду, что просто за имя Уилсона в качестве хореографа накидывают больше, чем за имя Ше-Линн. :-D А так мне тоже без разницы, даже с Уилсоном хуже пожалуй. Ну то есть как... :hmm: Мне нравятся его программы, когда их катают мои любимые спортсмены, и совсем не нравятся его же программы, но у других фигуристов. :gigi:

Не помнишь, когда появляются записи с ТВ?
Честно, не помню. У меня уже все перемешалось в голове. :alles:
13.08.2012 в 06:27

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
saiara, не-а, не помню. Мне казалось, это было в дайре, но теперь я уже думаю, что, может, и в ЖЖ... В общем, если автор слов сам не объявится, то дело дохлое ))

Я имею в виду, что просто за имя Уилсона в качестве хореографа накидывают больше, чем за имя Ше-Линн.
Вот из-за этих комиссионных, кстати, я ещё переживаю, когда в перспективе светит произволка от Николя. По технике они её напичкают до зубов, но компоненты будут низкими, хоть там Дай начнёт радугой расчерчивать лёд. А почему? А потому что имя Морозова не котируется.

Честно, не помню. У меня уже все перемешалось в голове.
Ну вот. Сначала нам покажут костюм и пятисекундный отрывок, а потом скажут: ждите, девоньки. И всё )))
13.08.2012 в 12:31

Подколодный Замполит ©
А почему? А потому что имя Морозова не котируется.

Ну здрасьте, не котируется - а оценки за "Жуткого лебедя" Волосожар-Транькова? А оценки за "Пиратов" и "Реквием" Леоновой? ;-)
Я лично больше боюсь того, что Морозов просто поставит неинтересно или вульгарно, и смотреть можно будет только через фейспалм. Хотя, если он будет сильно занят надеждами Сочи, может, просто сделает что-то стандартно-обычное, которое спортсмен вытянет своими умениями.
13.08.2012 в 13:51

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
santia, весь сезон провела в уверенности, что жуткого лебедя Волосожар-Траньков вытягивали на себе, а не на Морозовском имени. А у Леоновой не самые высокие компоненты. У Мики выше. Хотя Мики ставили именно за катание, а не за имя тренера-хореографа.
Хотя, если он будет сильно занят надеждами Сочи, может, просто сделает что-то стандартно-обычное, которое спортсмен вытянет своими умениями.
Даже Роксану образца 2012-го года, облагороженную опытным и раскатанным Даем, смотреть невыносимо скучно. Уж пусть лучше будет вульгарное, из которого Дай сделает пикантное, и можно будет хоть похоливарить о программе в течение сезона ))
13.08.2012 в 16:01

Подколодный Замполит ©
Reu_Tei, на себе можно вытянуть перформанс, интерпретацию - но у ВТ компоненты были выше всех, вообще. А что касается оценок Алены - пересмотри компонеты Чм-2012 ;) Хотя, там, конечно, был не только Николя, но и Писей, тем не менее.

>>Уж пусть лучше будет вульгарное, из которого Дай сделает пикантное, и можно будет хоть похоливарить о программе в течение сезона ))

Думаешь? Представь себе у Дая нечто вроде Амодькиного "Джексона". Я что-то и представлять не хочу, брр.
А холиварить что-то уже скучно - старею, наверное :shuffle:. Опять набегут альтернативно видящие, у которых "Eye" от камерленговского Пьяццоллы не отличается, Дай не отличается от ЕП, а Сузуки умеет только скакать на зубцах.

К тому же, если Лайс и впрямь вернется - Такахаши причислят к лику святых :gigi:
13.08.2012 в 17:27

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
santia, были выше всех. да, и Алёна жахнула на ЧМ, но я всё равно не считаю, что имя Морозова тут сыграло какую-то роль. Скорее "вопреки", потому что ни Амодио, ни Фернандез, ни тем более Воронов звёзд с неба не хватали.
Думаешь? Представь себе у Дая нечто вроде Амодькиного "Джексона". Я что-то и представлять не хочу, брр.
Я не только представила, но даже пересмотрела почти дословную копию: Sweat, летняя показалка. Мерзость жуткая, но я верю, что для соревнований Дай вполне мог бы привести её в божеский вид ))
Опять набегут альтернативно видящие, у которых "Eye" от камерленговского Пьяццоллы не отличается, Дай не отличается от ЕП, а Сузуки умеет только скакать на зубцах.
Не, ну таким только лазерная коррекция зрения поможет ))))
Ага, и Лайс, и Вейр, и Ламбьель вслед на ними подтянется :lol:

А расскажешь, что там в Канаде слышно?