09:15

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
На меня тут недавно нашло (возраст, наверное), и я решила попробовать снова попользоваться декоративной косметикой. До этого я активно - то есть, ежедневно, - красилась аж в далёких 2000-2003, и после иссякания моего "готического" периода завязала с боевой раскраской практически полностью, оставив при себе только карандаш-подводку. И вот теперь - опять захотелось. Ну и накупила я себе разных пудр, бб-кремов, основ, консилеров, тушей, теней и помад. И после примерно месяца знакомства с миром красоты поняла, что:
1) с утра мне слишком мучительно разлеплять глаза, чтобы хотя бы посмотреть, чего я куда наношу, так что полноценный макияж на работу отменяется;
2) тон кожи, который мне в итоге больше всего понравился, - это мой собственный;
3) тени на мои корейские веки ложатся в двух вариантах: невидимый и неаккуратный;
4) цветная помада делает мой маленький рот ещё меньше и подчёркивает, что верхняя губа не совсем симметрична, так что лучшая помада для меня - это бесцветный бальзам для губ;
5) консилеры для тёмных кругов под глазами ни фига не консилят, уж проще всё замазать обычной пудрой (взамен получив "старческие" глаза с сеточкой морщин там, где их обычно нет);
6) реально полезная штука для меня - это щипцы-завивалка для ресниц, без них с тушью можно даже не заморачиваться, всё равно ресницы будут торчать палками вперёд и даже вниз;
7) самый дешёвый пилинг-скраб за сто рублей творит с кожей чудеса, если вспоминать про него хоть раз в две недели + со всякими умывалками-тониками ежевечерне моя кожа реально стала чище, и тон ровнее;
8) я уже не в том возрасте, чтобы шарахаться от увлажняющего крема - после умывания водопроводной водой кожа сохнет, а умываться минералкой я разорюсь;
9) пора перестать воспринимать свою внешность как константу и начинать о ней заботиться;
10) но без фанатизма :)

Комментарии
26.03.2015 в 09:30

I'm a mess
консилеры для тёмных кругов под глазами ни фига не консилят
я вообще не пользуюсь декоративной косметикой, кроме этих самых консилеров. Но вот консилер Guerlain iledebeaute.ru/shop/make-up/tint/consealer/prec... точно консилит,и безо всяких старческих глаз. И тональный крем у этой марки на лице абсолютно невидим и им можно локально замазывать какие-то шероховатости. Главное подобрать идеально в тон со своей кожей.
26.03.2015 в 09:49

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
eto-da, о, спасибо. Но дорогой, зараза :tear: Мне дешевле будет ложиться вовремя и высыпаться :-D А его в каком-нибудь рив гоше реально купить?
26.03.2015 в 10:03

I'm a mess
Reu_Tei, гв сетевых магазинах должен быть, мне кажется, в которых люксовая косметика есть. Дороговизна себя оправдывает-он экономно очень расходуется, если только под глаза. А их тональником я годами пользуюсь, потому что лицо все не мажу - так, время от времен, а там дозатор и ничего с ним не происходит )
26.03.2015 в 10:04

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Со всем согласна. Если бы внешность была нормальная, я бы тоже ничем не пользовалась, разве что губы красила бы и румянилась бы: люблю это дело.
26.03.2015 в 10:21

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
eto-da, меня смущает дороговизна не потому, что я боюсь его быстро израсходовать, а наоборот, что я им два раза попользуюсь, а потом забью, и пропылится он у меня в груде неиспользуемой косметики, пока не истечёт срок годности. Наверное, корректор/тоналка мне больше пригодится, потому что часто на разную еду вылезает диатез в виде красных пятен, и вот их-то уже не проигнорируешь - приходится замазывать.

Котопакси из Токелау, а так чем пользуешься? Помимо помад и румян.
26.03.2015 в 10:23

I'm a mess
корректор/тоналка мне больше пригодится
ну им прекрасно тоже и под глаза замазывается ) классная текстура
26.03.2015 в 10:25

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, а так пользуюсь всем. Тональным кремом, пудрой, хайлайтерами, тушью, тенями.
26.03.2015 в 10:27

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
eto-da, на днях поеду в Питер, там поищу )) А тоналка тоже около 3k стоит? Или ещё больше?

Котопакси из Токелау, и сколько времени у тебя уходит на всё это великолепие? :alles: Каждое утро, я так понимаю, да?
26.03.2015 в 10:43

I'm a mess
А тоналка тоже около 3k стоит?
ага
26.03.2015 в 11:00

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
eto-da, ух )) Ладно, буду рассчитывать на эту сумму ))
26.03.2015 в 13:07

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, и сколько времени у тебя уходит на всё это великолепие?
Минут десять, это если на всё. Когда не пользуюсь тушью и контурным карандашом для губ (а так я чаще всего и делаю), то чуть ли не в два раза меньше. Скажем, повседневные тени я наношу пальцами, это реально несколько секунд. Столько же уходит на помаду или блеск, если не кисточкой наносить, а из тюбика. На пудру и румяна — в общей сложности не больше минуты.

Крашусь я не каждый день, т. к. не каждый день выхожу из дома. Но когда выхожу, обязательно как минимум наношу тональный крем из-за сильной пигментации. Он ее хотя бы чуть-чуть приглушает.
26.03.2015 в 13:38

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Котопакси из Токелау, круто. Вот бы тоже так набить руку, чтобы раз-два и готово.
26.03.2015 в 13:52

無為
) с утра мне слишком мучительно разлеплять глаза, чтобы хотя бы посмотреть, чего я куда наношу,
можно вот это попробовать )))
Panda’s Dream So Cool Eye Stick
реально помогает сделать из опухших щелочек глаза, с отвращением глядящие на утренний мир :gigi:

тон кожи, который мне в итоге больше всего понравился, - это мой собственный
это вне всяких сомнений )) но бб-кремы как раз подстраиваются под твой тон кожи, у тебя не так?
в общем, вот этот точно подстраивается под мою кожу )) и вроде у многих людей тоже так делает )))
Hot Pink Super Plus Beblesh Balm, SPF25/PA++

И плюсуюсь к герленовскому консилеру - единственный из перепробованных, который действительно маскирует и при этом не сушит кожу под глазами и не дает эффект "куриных лапок" ))
26.03.2015 в 13:59

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, круто. Вот бы тоже так набить руку, чтобы раз-два и готово.
Это не от хорошей жизни. Так что если тебе не нужна декоративка, радуйся.
26.03.2015 в 15:13

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
o fyd arall, не, у меня не та проблема )) Это я образно выразилась про не разлипающиеся глаза, на самом деле с ними всё в порядке. Просто я сама ещё наполовину сплю, руки не слушаются, а лицо одновременно онемевшее и слишком чувствительное со сна. Чтобы такого не было, надо вставать часа за полтора до выхода из дома, а я встаю за полчаса.
Но вообще стик, судя по описанию, клёвый. То, что мне нужно для глаз в течение дня - от компьютерной усталости и тёмных кругов. Где это чудо можно купить? (кроме инета)

это вне всяких сомнений )) но бб-кремы как раз подстраиваются под твой тон кожи, у тебя не так?
Подстраивается, но он делает всё лицо одного цвета, слишком похоже на маску - там обязательно нужны румяна, всякие бронзаторы для рельефа. А это для меня уже слишком напряжно :tear: Или, может, я просто не привыкла видеть своё лицо будто отфотошопленным, поэтому мне не нравится слишком выровненный тон.

И плюсуюсь к герленовскому консилеру - единственный из перепробованных, который действительно маскирует и при этом не сушит кожу под глазами и не дает эффект "куриных лапок" ))
Ну всё, теперь точно придётся покупать ))

Котопакси из Токелау, Так что если тебе не нужна декоративка, радуйся.
Мне нужна, ещё как. Я просто не люблю, как декоративка ощущается на коже, и что о ней нужно постоянно помнить - руками ничего не трогать, регулярно припудривать, подновлять, плюс, волосы постоянно цепляются к накрашенным губам, глаза от туши болят, короче, жертв получается больше, чем красоты )))
26.03.2015 в 15:39

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, что о ней нужно постоянно помнить - руками ничего не трогать, регулярно припудривать, подновлять
Да нет, я, как правило, если уж накрасилась с утра - то до ночи. Разве что вечером куда-то иду, тогда могу обновить макияж. И губы еще крашу после еды. С собой обычно только помаду и зеркальце ношу. Но тоже не всегда. И лицо трогаю. Глаза с тушью тереть нежелательно, но бывает и такое. Волосы длинные липнут, короткие - нет.

Дело привычки. У меня и с линзами так. Да, удобнее без них: не надо снимать перед сном, не надо надевать по утрам, не надо заботиться о том, чтобы при себе были контейнер и жидкость, если едешь куда-то, не надо париться из-за простуды, пыли, мелких мошек и прочей фигни (это неприятно в любом случае и может доставить проблемы, но не в такой степени). Но если я без линз не могу, то какие варианты?

жертв получается больше, чем красоты )
Когда речь о красоте, то да. А если чтобы люди не пугались, то пойдешь и на жертвы, увы.
26.03.2015 в 15:51

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Котопакси из Токелау, я так часто лапаю лицо, что вся пудра с меня осыпается часа через два, особенно в районе подбородка (и до самого носа), потому что там ещё и шарфом всё обтирается. А жру так вообще постоянно, надо, наверное, что-нибудь суперстойкое на губы купить. Короче, "живучие" - только глаза. Когда я сама выдерживаю макияж на них и не иду смывать к середине дня. Длинные волосы ещё в накрашенных ресницах путаются, кстати. Тоже жутко раздражает.

Когда речь о красоте, то да. А если чтобы люди не пугались, то пойдешь и на жертвы, увы.
Мне когда мама говорит "подкрашивай на работу глаза, не пугай народ", сразу хочется зализать грязные волосы гелем, забыть умыться и почистить зубы и так пойти на работу ))) В общем, когда меня вдруг одолевает желание прихорошиться, это явно не для того, чтобы порадовать взгляды людей ))
26.03.2015 в 18:44

無為
Reu_Tei, Просто я сама ещё наполовину сплю, руки не слушаются, а лицо одновременно онемевшее и слишком чувствительное со сна. Чтобы такого не было, надо вставать часа за полтора до выхода из дома, а я встаю за полчаса.
не-не-не, чтобы такого не было, надо высыпаться )) а стик действительно хороший, отеки снимает, темные круги, если регулярно мазать, слегка осветляет, еще и поняшный по виду )) а купить, наверное, в каком-нить магазине корейской косметики, как минимум один я нагуглила, но, думаю, их намного больше в Питере )) www.sweetkorea.ru
А чем тебя инет не устраивает? Не возят к вам?

Подстраивается, но он делает всё лицо одного цвета, слишком похоже на маску - там обязательно нужны румяна, всякие бронзаторы для рельефа.
вот то, что ты описала, у меня часто с обычными тональниками получалось, с бб вроде все норм, только ему надо минут 20, чтобы осесть на коже, после этого можно смотреть на конечный результат )) а сразу после наложения да, похоже на маску )) ну и как вариант - попался неудачный, точнее не подходящий твоей коже бибик )) у меня один такой валяется: он был заявлен как крем для жирной кожи, у меня жирная )) но оказалось, что жирная азиатская и жирная европейская кожа - две большие разницы )) мою кожу от этого крема так стянуло, что было ощущение, что она просто треснет при любом движении )) так что цвет я не оценила, бросилась умываться :lol: у розового бибика бывает на 5 граммов пробник, можно поэкспериментировать ))
А всякие бронзаторы и прочее скульптурирование мне не особо интересны, но у меня всю жизнь полный макияж всегда выглядел как вечерний - то есть чересчур ))) Это имхо от черт лица и природной раскраски зависит, но мне казалось, что у тебя тоже довольно яркое с четкими чертами лицо, на котором особо ничего рисовать не нужно ))
26.03.2015 в 19:13

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
o fyd arall, не-не-не, чтобы такого не было, надо высыпаться ))
Я стараюсь, понимаю, что лучшая косметика - это полноценный здоровый сон )) Но "ещё одну главу/серию, последнюю" иногда сильнее желания выспаться ))
А корейский отдельчик есть и в моём городе, по-моему! Завтра зайду туда, если выкрою время ))
К нам не возят, да. От Питера до нас полтора часа, это слишком далеко. Плюс, не все знают, что с нас сняли (вроде бы, опять) статус закрытого города.

но мне казалось, что у тебя тоже довольно яркое с четкими чертами лицо, на котором особо ничего рисовать не нужно ))
У меня от бб-кремов и тоналок скулы "пропадают", лицо становится широким и плоским, как блин ))) Плюс, оно какое-то кривое по овалу. Но это, наверное, уже ничем кроме операции не исправишь :-D
26.03.2015 в 19:38

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, я так часто лапаю лицо, что вся пудра с меня осыпается часа через два, особенно в районе подбородка (и до самого носа), потому что там ещё и шарфом всё обтирается. А жру так вообще постоянно, надо, наверное, что-нибудь суперстойкое на губы купить. Короче, "живучие" - только глаза. Когда я сама выдерживаю макияж на них и не иду смывать к середине дня. Длинные волосы ещё в накрашенных ресницах путаются, кстати. Тоже жутко раздражает.
Слушай, ну правда: зачем тогда себя тиранить? Ходи в натуральном виде и не парься.

Мне когда мама говорит "подкрашивай на работу глаза, не пугай народ", сразу хочется зализать грязные волосы гелем, забыть умыться и почистить зубы и так пойти на работу ))) В общем, когда меня вдруг одолевает желание прихорошиться, это явно не для того, чтобы порадовать взгляды людей ))
Мамы вообще добрые люди в этом отношении, моя такая же.
26.03.2015 в 19:44

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Плюс, оно какое-то кривое по овалу. Но это, наверное, уже ничем кроме операции не исправишь
Ну и не надо тебе краситься, ты брюнетка, лицо само по себе яркое, кожа хорошая, черты красивые. Делай акцент на уходе - и все.
26.03.2015 в 19:59

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Котопакси из Токелау, так хочется же иногда, чтобы ресницы - во! Взгляд - ух! Кожа - ах! :-D Но хватает желания обычно на полдня, не больше. Потом иду в уборную и всё смываю нафиг.

Мамы вообще добрые люди в этом отношении, моя такая же.
Притом они ведь это совершенно не со зла и без малейшего желания обидеть ))

Ну и не надо тебе краситься, ты брюнетка, лицо само по себе яркое, кожа хорошая, черты красивые. Делай акцент на уходе - и все.
Совсем не краситься не получится - без карандаша-подводки глаз не видно Мама же не просто так меня просит подкрашиваться на работу )))
26.03.2015 в 20:11

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, Притом они ведь это совершенно не со зла и без малейшего желания обидеть ))
Это да. Они любя. Но от этого не легче. :-D

Совсем не краситься не получится - без карандаша-подводки глаз не видно
Вот на подводку я трачу много времени, больше, чем на весь остальной макияж, поэтому обычно обхожусь без нее.
26.03.2015 в 20:18

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Котопакси из Токелау, а у тебя жидкая подводка или карандаш?
26.03.2015 в 20:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, у меня и то и другое. И всем рисовать получается медленно, потому что руки кривые.
26.03.2015 в 21:08

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Котопакси из Токелау, сразу вспоминается этот мем с тумблера, очень жизненный ))) Типа, рисуем правый глаз —


А теперь левый глаз —


У меня так точно всегда так :-D
26.03.2015 в 21:18

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Да, жизненный. :) А потом начинаешь все стирать, перерисовывать, потом понимаешь, что опаздываешь... Поэтому стрелки только по праздникам.
26.03.2015 в 21:22

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
А у меня получается в итоге оба глаза как у Николаса Кейджа, но зато накрашенные :-D
26.03.2015 в 21:30

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Reu_Tei, А у меня получается в итоге оба глаза как у Николаса Кейджа, но зато накрашенные
Красотаааааааа ))))
26.03.2015 в 21:53

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Котопакси из Токелау, Красотаааааааа ))))
И свобода самовыражения :-D